Жители штата Мичиган видели вечером 16 декабря летящий по ночному небу светящийся огненный шар.

Автор: Великая Эпоха11.01.2018

Изображение, сделанное марсоходом Opportunity NASA на Марсе в 2005 году. Фото: NASA

После публикации НАСА видео и изображений марсианской поверхности, полученных с двух марсоходов в 2003 году, наблюдатели указывали на странные объекты. Эти объекты одни называют остатками инопланетной цивилизации на Марсе, другие — естественными образованиями или обломками марсоходов.

Автор: Великая Эпоха07.01.2018
mygoogleads, ноев ковчег, табличка, материалы, чертежи

Ирвинг Финкель, куратор Британского музея и автор книги «Ковчег до Ноя». Фото: скриншот/The Oriental Institute/youtube.com

Глиняную табличку возрастом 4 тыс. лет, на которой описаны материалы и чертежи для строительства Ноева ковчега, принёс в Британский музей Дуглас Симмондс. Табличку Симмондсу подарил отец, который собрал несколько артефактов из Египта и Китая после войны, в конце 1940 годов.

Автор: Великая Эпоха05.01.2018

Главное Фото: kellepics/pixabay.com/СС0

Эта загадка более 70 лет будоражит умы людей. Филадельфийский эксперимент называют или самой большой военной тайной в мире, или научной фантастикой. Он вдохновил на работу многих исследователей, писателей и кинорежиссёров.

Автор: Великая Эпоха28.12.2017
извержение, учёные, йеллостоун

Йеллоустоунский парк. Фото: Ashley Knedler/unsplash

Учёные изучили остатки предыдущего извержения Йеллоустоуна и обнаружили, что процесс, который ведёт от первых признаков образования магмы до извержения, намного короче, чем считалось ранее, сообщает National Geographic.

Автор: Великая Эпоха25.12.2017
independent, врачи, женщина

Семья Марсили. Фото: Independent/Twitter

Бабушка Марсили упала с эскалатора и пошла к врачу, опасаясь, не сломала ли лодыжку.

Автор: Великая Эпоха22.12.2017
люцеферазы, лампы, растения

Растения, способные светиться в темноте, создали учёные из Массачусетского технологического института. Причём яркость света такова, что при нём можно читать книгу, пишет NYP.

Автор: Великая Эпоха21.12.2017
гренландские акулы, учёные, зоологи

Гренландская акула. Фото: Justin/flickr.com/CC BY 2.0

Пятиметровую акулу, возраст которой примерно 512 лет, поймала группа морских зоологов из Университета Копенгагена у берегов Гренландии. Обнаруженная акула — рекордсмен по продолжительности жизни среди позвоночных, пишет The Sun.