Компания SpaceX планирует отправить на Марс космический корабль не позднее 2018 года. Корабль для марсианской миссии получит название Red Dragon (Красный дракон). Об этом сообщается в твиттере компании. Между тем у NASA до сих пор нет чёткого плана по совершению полётов на Марс, считают эксперты. /epochtimes.ru/

Автор: Великая Эпоха28.04.2016

Автор: Великая Эпоха27.04.2016

Ракета «Союз-2.1а». Фото: AFP/Getty Images

Первый запуск ракеты с нового российского космодрома Восточный перенесли на сутки. Старт отложили за 1,5 минуты до запуска, сообщило агентство ТАСС. /epochtimes.ru/

Автор: Великая Эпоха18.04.2016
астероид

Фото: NASA

Астрономы уже давно изучают влияние астероидов на нашу планету и думают, как обезопасить её от столкновения с непрошенными гостями. Американские учёные из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре предложили свой вариант решения этой проблемы. /epochtimes.ru/

Автор: Великая Эпоха12.04.2016
галактика, Андромеда

Фото: NASA

Одной из главных задач российской космонавтики является поиск внеземных цивилизаций. Об этом рассказал вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в эфире радиопрограммы «Арсенал». /epochtimes.ru/

Автор: Великая Эпоха09.04.2016

Ракета Falcon 9 компании SpaceX. Фото: BRUCE WEAVER/AFP/GettyImages

В пятницу, 8 апреля, американская частная компания SpaceX впервые смогла провести удачную посадку нижней ступени ракеты Falcon 9 на плавучую платформу в Атлантическом океане. Об этом компания сообщила в своём твиттере. /epochtimes.ru/

Автор: Великая Эпоха08.04.2016

Крабовидная туманность, являющаяся остатком сверхновой SN 1054. Фото: NASA

Международная группа учёных выяснила, что около 2-3 миллиона лет назад наша планета подверглась бомбардировке радиоактивных осколков сверхновых звёзд. Осколки образовались в результате череды взрывов звёзд на расстоянии около 300 световых лет от нашей планеты. /epochtimes.ru/

Автор: Великая Эпоха07.04.2016

Фото: NASA

Американские учёные из Калифорнийского университета обнаружили огромную сверхмассивную чёрную дыру, масса которой превышает солнечную в 17 млрд раз, сообщило британское издание The Guardian. /epochtimes.ru/