Скала, обнаруженная в Австралии и существующая миллионы лет, похоже, появилась из Северной Америки, говорят исследователи из австралийского Университета Кертина в Перте.

Автор: Великая Эпоха05.02.2018

Рональд Леви, профессор онкологии Медицинской школы Стэнфордского университета. Фото: Steve Fisch/Stanford School of Medicine

Небольшое количество новой вакцины ввела мышам группа исследователей в Стэнфордском университете и обнаружила, что все формы рака уничтожены, даже те, что возникли спонтанно.

Автор: Великая Эпоха24.01.2018
микроволновка, микроволновая печь, СВЧ-печь

Фото: Ryan Li/flickr.com/https://creativecommons.org/licenses/by/2.0/

Микроволновые печи вредно воздействуют на окружающую среду. Учёные Манчестерского университета посоветовали отключать СВЧ-печи после их использования, сообщает manchester.ac.uk.

Автор: Великая Эпоха22.01.2018
сдерживание, травма, чихание

Фото: William Brawley/Flickr

Мужчина в Великобритании пытался остановить чихание, зажав нос и закрыв рот, что привело к разрыву глотки, сообщается в «Британском медицинском журнале» (BMJ).

Автор: Великая Эпоха19.01.2018
метеорит, свет, мичиган

Фото: скриншот/Associated Press/youtube.com

Жители штата Мичиган видели вечером 16 декабря летящий по ночному небу светящийся огненный шар.

Автор: Великая Эпоха11.01.2018
марсоход, камень, наса, марс

Изображение, сделанное марсоходом Opportunity NASA на Марсе в 2005 году. Фото: NASA

После публикации НАСА видео и изображений марсианской поверхности, полученных с двух марсоходов в 2003 году, наблюдатели указывали на странные объекты. Эти объекты одни называют остатками инопланетной цивилизации на Марсе, другие — естественными образованиями или обломками марсоходов.

Автор: Великая Эпоха07.01.2018
mygoogleads, ноев ковчег, табличка, материалы, чертежи

Ирвинг Финкель, куратор Британского музея и автор книги «Ковчег до Ноя». Фото: скриншот/The Oriental Institute/youtube.com

Глиняную табличку возрастом 4 тыс. лет, на которой описаны материалы и чертежи для строительства Ноева ковчега, принёс в Британский музей Дуглас Симмондс. Табличку Симмондсу подарил отец, который собрал несколько артефактов из Египта и Китая после войны, в конце 1940 годов.

Автор: Великая Эпоха05.01.2018

Главное Фото: kellepics/pixabay.com/СС0

Эта загадка более 70 лет будоражит умы людей. Филадельфийский эксперимент называют или самой большой военной тайной в мире, или научной фантастикой. Он вдохновил на работу многих исследователей, писателей и кинорежиссёров.