Школьницы из Дании провели эксперимент по влиянию беспроводного интернета и мобильных телефонов на живые организмы. Результаты исследований юных всезнаек заинтересовали учёных — биологов и радиологов, сообщает издание Awareness Act.

Автор: Великая Эпоха06.03.2018

Фото: Leaf Republic/facebook.com

Дизайнеры немецкой компании Leaf Republic нашли гениальное решение проблемы утилизации одноразовой посуды.

Автор: Великая Эпоха18.02.2018

Фото: StockSnap/pixabay.com/CC0 Public Domain

Косметические и бытовые товары, включая дезодоранты, духи и шампуни, загрязняют воздух не меньше, чем выхлопные газы и дым сигарет, с удивлением обнаружили американские учёные.

Автор: Великая Эпоха16.02.2018

Фото: скриншот Real Thing TV/youtube.com

В окрестностях нидерландского города Ньивегейна провинции Утрехт археологи обнаружили древнюю могилу матери с ребёнком. Могила оказалась самой древней, которую когда-либо находили учёные в стране. Возраст находки 6 тысяч лет, сообщает издание NY Post.

человек, учёные, британия

Фото: скриншот/BBC News/youtube.com

Древнейший британец проживал на острове в 7150-х годах до нашей эры. Останки «человека из Чеддера» нашли в 1903 году в пещере Гофа. Учёные Лондонского музея естествознания исследовали ДНК британца и воссоздали его облик, сообщает ВВС.

акулыгадюки, акулы, тайвань

Двух мертвых акул-гадюк обнаружили на тайваньском побережье. Фото: Taiwan Council of Agriculture

Пять акул ужасного вида выловили у восточного побережья Тайваня, сообщил Тайваньский институт рыболовства 26 декабря.

магнитное поле, полюс, земля

Обтекание магнитосферы Земли солнечным ветром. Фото: Wikipedia

Магнитное поле Земли, которое влияет на всё — от коммуникаций до энергетических сетей, может перевернуться «вверх ногами», заявили учёные.

эксперименты, тайны, никола тесла

Фото: Наполеон Сарони/ru.wikipedia.org/СС0

Исследования Николы Тесла кажутся фантастическими. Учёный зажигал молнии на расстоянии 8 км, вызывал землетрясения, работал над всемирной беспроводной сетью и созданием летающих тарелок.